Автор Тема: Отсутствует заявленная договором скорость (интернет отключают)  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Козин

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 2
  • ЛК: 543466
  • Откуда: Пермский край
Здравствуйте.

Я пришел в вашу компанию после опыта сотрудничества, со, многим печально известной, компанией Кайтнет. Те условия, которые я обговорил с менеджером Радуги, Константином Мачковым, а именно, безлимитный интернет с ежесуточным трафиком в 120 мб, и ограничение скорости в 128 кбит/с, после исчерпания лимита, меня вполне устроили. Я ушел от от компании Кайтнет, выслал модем уже в вашу компанию, месяц находился без интернета.

После того, как я получил модем, уже зарегистрированный в вашей сети, я начал пользоваться интернетом. Но. На деле оказалось, что заявленные обязательства компанией не соблюдаются. Ни о каких 128 кбит/с даже и речи нет (это легко проверить в программе Download Master (которую, кстати, и посоветовал использовать для определения скорости сети, ваш специалист техподдержики, сказав при этом, что сервисы онлайн-замера скорости, не адаптированны под спутниковый интернет. Чем, конечно, меня многолетнего пользователя интернета, весьма удивил).  128 кбит/с соответствует 15 кБ/с. На деле скорость скачивания файлов в программе Download Master всегда составляла 3-4 кБ/с, чаще 2-3. Причем с постоянными обрывами связи.

Я наблюдал все это не только на тарифе Равномерно-1. То же самое было и на Равномерно-2 с подключенной опцией "+Ночь". Мои предположения, что на более дорогом тарифе, что-то меняется в вопросе скорости, после исчерпания дневного лимита, не подтвердились. Сейчас я заново вернулся на "Равномерно-1" и заметил, что интернет вообще просто стали отключать после исчерпания трафика (ибо если элементарно не открывается легковесная страница диалогов в ВК, то назовите это положение иначе. Не отключение ли?).

Итак, я лично вижу, что компания Радуга участвует в откровенном обмане новых пользователей, обещая ограничение скорости на тарифах линейки Равномерно до 128 кбит/с, после исчерпания лимита, а на деле предоставляя в 5 раз меньше. Т.е. ФАКТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЯ пользователя от сети.

В связи с этим, я лично для себя уже не понимаю, для чего мне вообще нужно было уходить из компании Кайтнет, чтобы прийти в Радугу и получить абсолютно то же самое? Потратив при этом еще дополнительно уйму средств и времени на пересылку и доставку модема транспортной компанией, которая, ближайшая, находится от меня в 140 км. Кто ответит на этот вопрос? Это две разные компании или одна и та же, но с двумя отделами? Что лично я получил в улучшения, кроме дополнительных проблем и трат?

Разрешите, с этого момента, начать ежедневный замер скорости сети после исчерпания трафика, чтобы собрать, т.о., необходимую статистику по скорости сети. Прошу предоставить здесь ресурс (или программу, как мне посоветовал специалист техподдержки) для замера скорости, а так же данные, которые лично требуются от меня. Благодарю вас.


Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6428
  • Откуда: RadugaInternet
Здравствуйте.

Я пришел в вашу компанию после опыта сотрудничества, со, многим печально известной, компанией Кайтнет. Те условия, которые я обговорил с менеджером Радуги, Константином Мачковым, а именно, безлимитный интернет с ежесуточным трафиком в 120 мб, и ограничение скорости в 128 кбит/с, после исчерпания лимита, меня вполне устроили. Я ушел от от компании Кайтнет, выслал модем уже в вашу компанию, месяц находился без интернета.

После того, как я получил модем, уже зарегистрированный в вашей сети, я начал пользоваться интернетом. Но. На деле оказалось, что заявленные обязательства компанией не соблюдаются. Ни о каких 128 кбит/с даже и речи нет (это легко проверить в программе Download Master (которую, кстати, и посоветовал использовать для определения скорости сети, ваш специалист техподдержики, сказав при этом, что сервисы онлайн-замера скорости, не адаптированны под спутниковый интернет. Чем, конечно, меня многолетнего пользователя интернета, весьма удивил).  128 кбит/с соответствует 15 кБ/с. На деле скорость скачивания файлов в программе Download Master всегда составляла 3-4 кБ/с, чаще 2-3. Причем с постоянными обрывами связи.

Я наблюдал все это не только на тарифе Равномерно-1. То же самое было и на Равномерно-2 с подключенной опцией "+Ночь". Мои предположения, что на более дорогом тарифе, что-то меняется в вопросе скорости, после исчерпания дневного лимита, не подтвердились. Сейчас я заново вернулся на "Равномерно-1" и заметил, что интернет вообще просто стали отключать после исчерпания трафика (ибо если элементарно не открывается легковесная страница диалогов в ВК, то назовите это положение иначе. Не отключение ли?).

Итак, я лично вижу, что компания Радуга участвует в откровенном обмане новых пользователей, обещая ограничение скорости на тарифах линейки Равномерно до 128 кбит/с, после исчерпания лимита, а на деле предоставляя в 5 раз меньше. Т.е. ФАКТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЯ пользователя от сети.

В связи с этим, я лично для себя уже не понимаю, для чего мне вообще нужно было уходить из компании Кайтнет, чтобы прийти в Радугу и получить абсолютно то же самое? Потратив при этом еще дополнительно уйму средств и времени на пересылку и доставку модема транспортной компанией, которая, ближайшая, находится от меня в 140 км. Кто ответит на этот вопрос? Это две разные компании или одна и та же, но с двумя отделами? Что лично я получил в улучшения, кроме дополнительных проблем и трат?

Разрешите, с этого момента, начать ежедневный замер скорости сети после исчерпания трафика, чтобы собрать, т.о., необходимую статистику по скорости сети. Прошу предоставить здесь ресурс (или программу, как мне посоветовал специалист техподдержки) для замера скорости, а так же данные, которые лично требуются от меня. Благодарю вас.

Спасибо за подробное описание проблемы. я передал ваши претензии руководству.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Андрей Козин

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 2
  • ЛК: 543466
  • Откуда: Пермский край
Как пример. Скриншот давний. Сейчас еще хуже.

« Последнее редактирование: 17.04.2019, 12:27:39 от Андрей Козин »

Оффлайн prostoraduga

  • Представитель сервиса
  • *****
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Москва
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваши обращения в нашу техподдержку и хотим отметить, что наша компания всегда работает честно с клиентами, предоставляет полную информацию о тарифах на сайте и в переписке, чтобы Вы могли сделать правильный для себя выбор.
 
1. Отклонений в работе тарифного плана "Равномерно-1" относительно описания на нашем сайте нет.
Высокий приоритет отрабатывает четко, по вопросу низкого приоритета:
Ваши исследовательские наблюдения (а также наши мониторинговые системы) подтверждают, что скорости достаточно для того, чтобы "оставаться на связи посредством сообщений в мессенджерах и электронной почте" (цитата из описания тарифа "Равномерно-1").
Данный тариф так и работает, как задумывался,  и на сайте приведено именно это описание.
 
2. Вы уже не первый месяц работаете c нами, а самое главное - не первый месяц пользуетесь услугами доступа в Интернет посредством  спутниковых технологий.
Поэтому Вы наверняка знаете, что основной продукт спутникового провайдера - это тарифные планы с оплатой по трафику.
Причина проста: ресурс на спутнике - дорогое удовольствие, как для оператора, так и для конечного пользователя.
Все остальные тарифы - это бюджетные продукты-компромиссы, разработанные для абонентов, которые могут найти в этих продуктах плюсы конкретно для себя.
И такие абоненты действительно есть. Итоговый выбор тарифного плана - всегда за абонентом и только за ним.

При этом опция "+Ночь", никак не влияет на работу основного тарифного плана. Это дополнительная опция к основному тарифу.
 
3. Полных "безлимитов" в настоящее время в нашей линейке тарифов нет.
 Средняя рыночная цена безлимитных тарифов  в Ku-диапазоне  от 15000 рублей в месяц.
Запросы на данные тарифы от частных лиц не поступают, но если Вам они интересны - пришлите Ваш запрос с необходимыми скоростями и мы постараемся сделать для Вас отдельный тариф, в порядке исключения.
 
В компании "Радуга-Интернет" всегда стараются пойти клиентам навстречу, дать все разъяснения относительно тарифных планов, максимально быстро решить возникающие проблемы. Мы надеемся, что наш ответ позволит вам сделать правильный выбор.