Автор Тема: Помогите решить проблему.  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #15 : 23.04.2016, 19:56:38 »
Нет,ЛК у меня нет,я предполагал,что все регистрации необходимо будет сделать после корректного подключения к сети. Но меня терзают в том,что даже признаков коннекта с всемирной паутиной нет.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6310
  • Откуда: RadugaInternet
Помогите решить проблему.
« Ответ #16 : 23.04.2016, 20:54:42 »
Нет,ЛК у меня нет,я предполагал,что все регистрации необходимо будет сделать после корректного подключения к сети. Но меня терзают в том,что даже признаков коннекта с всемирной паутиной нет.

зарегистрируйте ЛК на себя и сюда его номер скиньте. попробую вас вручную привязать в нему.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #17 : 24.04.2016, 07:32:01 »
Теперь только в понедельник.

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #18 : 24.04.2016, 09:26:15 »
Кстати,хочу поделится некоторыми наблюдениями: светодиод Rx ,как и второй светодиод езернет так ни разу и не моргнули за это время,постоянно светятся. Модем с компа пингуется,с этим проблем нет. На сайте радуга-интернет,почему-то не получается сделать регистрацию ЛК. В мастере регистрации,после согласия с договором-офертой,почему-то,так и остается неактивной кнопка "далее". Браузер гугл-хром.

Оффлайн region14

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 66
  • Откуда: Ykt
Помогите решить проблему.
« Ответ #19 : 24.04.2016, 11:04:53 »
Теперь только в понедельник.
Попроси кого нибудь зарегистрировать, потом можешь пароль поменять

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #20 : 25.04.2016, 11:18:41 »
Друзья,доброго времени. Не могу зарегистрировать ЛК. После согласия   с договором-офертой (установка галочки) кнопка  "далее" так и остается неактивной. Что я делаю не так?

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6310
  • Откуда: RadugaInternet
Помогите решить проблему.
« Ответ #21 : 25.04.2016, 11:44:47 »
Друзья,доброго времени. Не могу зарегистрировать ЛК. После согласия   с договором-офертой (установка галочки) кнопка  "далее" так и остается неактивной. Что я делаю не так?

действительно...
печалька какая... :lam:
передал программерам, исправят
а вы всетаки добрались до страницы авторизации? или через обычный интернет пытаетесь?
я вам сейчас в личку вышлю ЛК и пароль
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #22 : 25.04.2016, 11:50:49 »
У меня 3g свисток,все манипуляции пока через него.)

Оффлайн Neobit

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Помогите решить проблему.
« Ответ #23 : 25.04.2016, 12:27:24 »
Спасибо тебе,добрый человечище за помощь! Вот это я понимаю,техподдержка! Все заработало! Спасибо большое!!!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6310
  • Откуда: RadugaInternet
Помогите решить проблему.
« Ответ #24 : 25.04.2016, 12:32:19 »
Спасибо тебе,добрый человечище за помощь! Вот это я понимаю,техподдержка! Все заработало! Спасибо большое!!!

ну отлично! :)
пищите если будут вопросы.
все поля необходимые только в ЛК заполните плиз.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!