Автор Тема: Бета-тестирование безлимитного тарифа  (Прочитано 232994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
Появился вопрос. сижу на базовом приоритете. Когда скорость начинает падать перехожу на самый высокий приоритет (4), поскольку на момент перехода показывает наивысшую скорость 6мб. Но при этом примерно треть времени нахождения скорость скачет как заяц и, в основном, по низам. при этом младшие приоритеты показывают большую скорость. Это нормальный процесс или нет?
В принципе без особого дискомфорта в рамках текущей моей задачи, но всё же при использовании высшего приоритета, хочется получить бОльшую стабильность в скорости. И ещё интересно, а возможно ли в плагине добавить в цифровом отображении количество пользователей на приоритете, было бы удобно ориентироваться в выборе :lam:

значения скорости пока еще отлаживаем...не так просто корректно выводить ее, очень много факторов учитывать приходится. пока на нее ориентироваться не стоит.
вам,мне кажется, надо поиграться еще приоритетом исходящего канала. лучше поставьте исходящий приоритет на 1 уровень, а входящий на 2, а не на 4.
Я тоже замечал эти скачки скорости, но пока не получилось четко выловить зависимости, чтобы не с голословными обвинениями идти к разработчикам тарифа.  :budo:
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Irsen51

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
здравствуйте я хочу участвовать в тестирование номер договора 532748

Оффлайн nonameforme

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
  • ЛК: 535587
  • Откуда: Волгоград
На что обращать внимание при тестировании. Может какие то показатели нужны?

Оффлайн CergUm

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 59
  • ЛК: 532901
  • Откуда: Волгоградская обл.
вам,мне кажется, надо поиграться еще приоритетом исходящего канала. лучше поставьте исходящий приоритет на 1 уровень, а входящий на 2, а не на 4.

Поигрался! Полёт был более менее стабильный, скорость закачки держалась в районе 200кб\с, периодически поднималась до более высоких значений.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
вам,мне кажется, надо поиграться еще приоритетом исходящего канала. лучше поставьте исходящий приоритет на 1 уровень, а входящий на 2, а не на 4.

Поигрался! Полёт был более менее стабильный, скорость закачки держалась в районе 200кб\с, периодически поднималась до более высоких значений.

значения на каждом приортете внутри системы выставляем мы. будем думать, спасибо! :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
здравствуйте я хочу участвовать в тестирование номер договора 532748

у вас к сожалению скоростной режим 6-18, для него данный тариф недоступен.могу вас перевести на 2-6 и включить безлимит, но перевод только сегодня ночью владельцы спутника сделают. тариф соответственно только завтра. делаем?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
На что обращать внимание при тестировании. Может какие то показатели нужны?

пока просто обращайте внимание на комфортность работы. сейчас уже поднабралось тестеров, дилеры подключились, поэтому сейчас как раз уже тестить сам "игровой алгоритм приоритетов" должно стать интересней.  :crazy:
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Irsen51

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
да делаем

Оффлайн Rost

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 53
  • ЛК: 533652
  • Откуда: Суздальский р-н.
Может это не совсем к этой теме, но до конца не уверен. Вчера целый день не серфинг а просто мрак. Постоянно зависал ройтер. перезагружал. Получал вялый прерывистый интренет на пол часа- час. Потом опять перезагрузка.   Скорости  уровней, когда удавалось посмотреть  были аховые: 20мбс,100 мбс. Переход на новый уровень результат давал, но его же нужно еще совершить этот переход.Интересное наблюедение: скорость на новом уровне не стабильна  и как правило выше там где нас нет )).  В домашней сети три компа. а управление переходом только у меня коненчо же. Ну вот со всех углов переодически: "  что, нет интеренета??".  В итоге к ночи связь исчезала совсем.

Сегодня утром, подключив комп напрямую к модему  с удивлени ем обнаружил что связи нет.  Тех поддержка сначала не разобралась и перевела меня на  стандартный тариф.  Но тут стало ясно что они модема не видят. Войти  на него от себя я тоже не мог. В итоге после двух перезагрузок модем в сеть вернулся. Они сказали что переполнен кэш модема и очистят его в пн. Но роутер работать будет.  На том и расстались. Им конечно спасибо за терпение - работают хорошо.

роутер я победил сам каким то образом теперь интренет у меня есть. И на моем прежнем тарифе работает очень устойчиво и хорошо. Из этой истории несколько вопросов и просьб:

1. как скоро можно ожидать переключения между тестовым тарифом и обычными? есть  области действия где безлимит мне удобнее , но это не всегда.
2.просьба продлить насколько  можно срок действия  моего старого тарифа. Я на нем пока останусь.
3. все таки как вы думаете  зависание роутера с чем связано было? ( сейчас он работает стабильно и без проблем. пока)+6

Оффлайн xAsumAx

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 8
  • ЛК: 526861
« Последнее редактирование: 13.12.2014, 18:48:05 от xAsumAx »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
да делаем

отправил заявку на смену продукта владельцам спутника. завтра с утра подключу тариф.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
Может это не совсем к этой теме, но до конца не уверен. Вчера целый день не серфинг а просто мрак. Постоянно зависал ройтер. перезагружал. Получал вялый прерывистый интренет на пол часа- час. Потом опять перезагрузка.   Скорости  уровней, когда удавалось посмотреть  были аховые: 20мбс,100 мбс. Переход на новый уровень результат давал, но его же нужно еще совершить этот переход.Интересное наблюедение: скорость на новом уровне не стабильна  и как правило выше там где нас нет )).  В домашней сети три компа. а управление переходом только у меня коненчо же. Ну вот со всех углов переодически: "  что, нет интеренета??".  В итоге к ночи связь исчезала совсем.

Сегодня утром, подключив комп напрямую к модему  с удивлени ем обнаружил что связи нет.  Тех поддержка сначала не разобралась и перевела меня на  стандартный тариф.  Но тут стало ясно что они модема не видят. Войти  на него от себя я тоже не мог. В итоге после двух перезагрузок модем в сеть вернулся. Они сказали что переполнен кэш модема и очистят его в пн. Но роутер работать будет.  На том и расстались. Им конечно спасибо за терпение - работают хорошо.

роутер я победил сам каким то образом теперь интренет у меня есть. И на моем прежнем тарифе работает очень устойчиво и хорошо. Из этой истории несколько вопросов и просьб:

1. как скоро можно ожидать переключения между тестовым тарифом и обычными? есть  области действия где безлимит мне удобнее , но это не всегда.
2.просьба продлить насколько  можно срок действия  моего старого тарифа. Я на нем пока останусь.
3. все таки как вы думаете  зависание роутера с чем связано было? ( сейчас он работает стабильно и без проблем. пока)+6

не нравится мне ваш роутер, уж извините...я смотрю статистику тех кто на безлиме-по 20 гиг в сутки...у вас один дай бог...давайте мы вам вышлем наш роутер-бесплатно! понравится-снимем деньги со счета, не понравится-вернете, тогда вся пересылка за наш счет.
срок действия подписки продлил вам до 25 декабря. деньги за безлим пока не возвращал-подумайте до понедельника, вернуть не проблема :) переключение обратно через форум :)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Rost

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 53
  • ЛК: 533652
  • Откуда: Суздальский р-н.
Мне тоже он не нравиться!!! Я заказал Мухину. Надеюсь вышлет в пн расторопно. Если нет буду просить вас. Благодарю так же за предложение " бесплатно"  - это не требуется. Я с вами согласен и вам верю. А значит будет нормальный результат.
За продление тарифа -  также благодраствую. Деньги за него возвращать не надо- я планирую им пользоваться и далее. Но как только придет роутер с моим старым это бесполезно. Сегодня, кстати, все работает ровно безо всяких проблем.
Ну а объем прокачки виддимо у каждого свой - роутер здесь не прич чем.  Я как расходовал трафик так и расходую.  Даже не знаю откуда может быть 20 гиг в день. Ну разве игрушки качать постоянно. Но, еще раз, это дело каждого.

единственное что хотелось бы - так это возможность переключения м-ду тарифами.Но, будем ждать.... ))

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
да делаем

отправил заявку на смену продукта владельцам спутника. завтра с утра подключу тариф.

тариф поменял. Если захотите вернуться обратно на продукт 6-18 -пишите, также за сутки переведем
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн НИКОЛАЙ клименко

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 2
  • ЛК: 532980
  • Откуда: ровеньки
Здраствуйте,хочу протестировать тариф.номер договора 532980