Автор Тема: Закрытие платформы Intelsat 904-В  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6436
  • Откуда: RadugaInternet
Уважаемые пользователи!
 В связи с ростом числа абонентов двустороннего спутникового интернета  и уменьшением числа работающих на одностороннем спутниковом интернете, в середине марта 2013 года платформы спутника Intelsat 904 будут оптимизированы.
 После 20 марта 2013 г. на спутнике в стандарте DVB-S останется только платформа Intelsat 904-A. Принять сигнал с платформы Intelsat 904-В после 20 марта вы не сможете, поэтому, пожалуйста, постарайтесь перейти на платформу Intelsat 904-A до указанного срока. Всем клиентам, перешедшим с Intelsat 904-В на платформу Intelsat 904-A до 20 марта, мы начислим бонусом 100 рублей на их лицевой счет.
 Первым шагом нужно сменить платформу в личном кабинете или через «Мастер смены платформы», или, в случае тарифа с абонентской платой, отправив заявку через форму технической поддержки.
 Вторым шагом нужно заменить параметры платформы в настройках вашего оборудования.
-   Самый простой и незаметный переход будет у тех абонентов, у кого установлено ПО «Globax RadugaEdition» и используется встроенный модуль захвата сигнала: достаточно заново подключиться, убедившись в наличии галочки «Получать настройки при старте». Скачать ПО - http://cabinet.radugainternet.ru/file/globax5_rie.exe , как установить - http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=237&id=1027&artlang=ru
 
-   Абонентам, которые используют ПО «Радуга-Коннект» необходимо согласиться применить новые параметры на запрос программы после ее старта.
 
-   Тем абонентам, у кого нет ПО «Globax RadugaEdition» или «Радуга-Коннект» потребуется вручную в несколько шагов заменить некоторые параметры:
1. В программе захвата сигнала поменять параметры транспондера и пида (значение нового  пида появится у вас в Личном кабинете).
2. В свойствах ТСР/IP протокола вашей DVB-карты или спутникового модема заменить IP-адрес (ваш IP-адрес отобразится в Личном кабинете).
3. Скачать в ЛК новый ключ для ускорителя Спринт либо заново авторизоваться путем ввода логина и пароля.
Инструкции по смене параметров для конкретной марки DVB-карты вы найдете в нашем FAQ по адресу http://faq.d-v.ru/index.php?action=show&cat=30
 Наша служба техподдержки круглосуточно готова помочь вам со всеми вопросами перехода, звоните нам по телефонам +7 (495) 925-00-13 или 8-800-100-10-13.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!