Автор Тема: помогите с проблемой  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаил 2

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
  • ЛК: 165308
  • Откуда: Москва Московская об
помогите с проблемой
« : 07.06.2011, 09:51:51 »
Есть проблема, подключение sat Скайлинк. При подключении  ошибка «не возможно подключиться в данном домене с таким именем и паролем». Ошибка в имени и пароле при наборе исключена. В тех. поддержке говорят, что пытаюсь войти под паролем «радуга». Удаление и создание нового подключения результатов не дают. Переустанавливаю все оборудование, не раз, в какой то момент все начинает работать. Или ничего не меняешь, ждешь пару дней и все работает. Что может быть. Такая проблема не только у меня, у друга с тоже, Скайлинк но другой модем . Вышка одна. Что может быть и как быстро исправить. Слетает как всегда в очень нужный момент.

Оффлайн tanshish

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
  • ЛК: 69604
  • Откуда: Щёлково(Подмосковье)
помогите с проблемой
« Ответ #1 : 07.06.2011, 11:07:13 »
Вот и у меня похожая ситуация со скайлинком sat. Работает и слетает в нужный момент. Когда пытаюсь заново соединиться, ругается на имя и пароль. Тогда приходится отсоединить модем, затем снова его подключить, перед соединением стереть пароль и вбить его заново (чем, кстати, звоните: родной прогой от модема или нет?). Я думал, что это глюк самого модема (у меня anydata adu-510a).
AMD Athlon X2 2.80 GHz; 2 Гб ОЗУ.
Twinhan 1027;  ОС: Ubuntu 10.10 / Windows XP SP3
Sprint 3.3.2;  Наземка: Радуга-Мобайл Скай Линк

Оффлайн михаил 2

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
  • ЛК: 165308
  • Откуда: Москва Московская об
помогите с проблемой
« Ответ #2 : 07.06.2011, 11:43:37 »
модем ADU-500А, звоню не прогой модема, соединением компа. Если это глюк модема , то почему через какое то время , все начинает работать без переустановки. Причем подключение может восстановиться как через час, так и через пару дней. Комп. не выключается , модем не выключается, перезагрузки нет. Может это Скайлинк глючит.

Оффлайн михаил 2

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
  • ЛК: 165308
  • Откуда: Москва Московская об
помогите с проблемой
« Ответ #3 : 07.06.2011, 12:28:22 »
Думаю проблема с картой мобайл, до карты скайлинк+ спутник работал отлично, проблем не было. У нас с другом почти все оборудование одинаковое и сидим мы на одной вышке(соте), думаю и сервере скайлинка. Но у меня все работает, а он не может войти ( ошибка пароля) или на оборот, или у обоих все ок.
. Поэтому думаю это карта мобайл скайлинк или программное обеспечение глючит. Это рассуждение делитанта. Что думают профи и как нам помочь. 

Оффлайн Steppler

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 123
  • ЛК: 279592
  • Откуда: Москва
помогите с проблемой
« Ответ #4 : 07.06.2011, 15:29:55 »
Просто это старый модем. Так как скайлинк привык работать без всяких логинов, паролей и точек доступа, а наши карты подразумевают их наличие, то без шаманства с их старыми моделями модемов работать не получается.

Для начала надо вручную создать (если еще не создали) соединение в "сетевых подключениях". В свойствах этого соединения нужно обязательно проставить "время простоя до разъединения" - "никогда". А то эти модемы как-то странно трактуют термин "простой". Логин/пароль - sat@raduga.msk/sat. Номер дозвона #777.

Подключаться нужно именно через это соединение, но для того чтобы не было ошибки логина/пароля, перед тем как подключиться нужно запустить и тут же закрыть программу Anydata. Не знаю как это работает, но это помогает :crazy:

Попробуйте сделать так. Если не поможет - отпишитесь.

Оффлайн михаил 2

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 12
  • ЛК: 165308
  • Откуда: Москва Московская об
помогите с проблемой
« Ответ #5 : 07.06.2011, 17:08:54 »
Подключаюсь только через соединение в сетевых подключениях, ошибка логин,пароль все равно возникает. При подключении через программу Annydata тот же эффект. Это делалось не раз. А как обьяснить, что через какое то время все само начинает работать. Друг мучился два дня. я вошел в его личный кабинет с своего компа и обнаружил , что подписка мобайл не активна, активировав ее у него все заработало. Возможно такое, что по каким то глюкам подписка становится не активной.  А мы не там ищем. К сожалению мы не можем смоделировать такую ситуацию, что бы утверждать. Будем ждать когда в очередной раз либо у него или у меня возникнет такая проблема снова. К сожалению проблема периодична.