Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Функционал личного кабинета / (новость от 14 мая 2019)
« Последний ответ от Dima 17.05.2019, 13:05:51 »
Добрейшего времени суток!
"Уведомляем Вас, что с 01.07.2019 г. ООО «Биллинговые решения» будет сотрудничать только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями."
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..

Физиков обслуживает ООО "Радуга-Интернет" уже давно, года как 3-4 на моей памяти, а юриков - ООО "Биллинговые решения". но платежи всеравно зачислялись куда надо, если вдруг оплачивали не туда. теперь будет только возврат платежа, если вы по ошибке переведете на БилРеш как физик платеж.
2
Добрый вечер. Как то оно немного непонятно работает. Приоритеты зависли, не меняются, и цифры скорости изменяются. Номер договора 533109.

Ну и последнее время скорость все падает и падает. На майских выходных вообще адово было. А канал более менее работать начинает после часа ночи (на первом приоритете, остальные ставить смысла нет, потому как на всех скорость одинакова)

я передал ваши претензии руководству
3
Функционал личного кабинета / (новость от 14 мая 2019)
« Последний ответ от Dmitry 17.05.2019, 07:48:32 »
Добрейшего времени суток!
"Уведомляем Вас, что с 01.07.2019 г. ООО «Биллинговые решения» будет сотрудничать только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями."
Поясните кто-нибудь, пожалуйста..
4
Добрый вечер. Как то оно немного непонятно работает. Приоритеты зависли, не меняются, и цифры скорости изменяются. Номер договора 533109.

Ну и последнее время скорость все падает и падает. На майских выходных вообще адово было. А канал более менее работать начинает после часа ночи (на первом приоритете, остальные ставить смысла нет, потому как на всех скорость одинакова)
5
Функционал личного кабинета / Пополнение баланса
« Последний ответ от egkola 09.05.2019, 05:57:36 »
Я обращаюсь к руководству Радуга Интернет.
Вот уже года полтора, как стали продавать акционные комплекты, ими пользуется очень много абонентов. И вот, для таких клиентов,в случае если они не успели пополнить баланс во время, функция "Обещанный платеж" не работает, за 200 рублей они не могут восстановить доступ к интернету для оплаты услуг(для них возможно подключить тариф только за 1500 руб. и выше).
У некоторых операторов оплату в таких случаях можно проводить, сайты для оплаты не блокируются.
Пора бы и Радуга Интернет доработать функционал оплаты, что бы и при заблокированном доступе к интернету пополнение баланса было возможно.
6
Здравствуйте. Не работает интернет. Договор 535997. Сразу после оплаты пару недель работает более-менее, сегодня же еле открыла страницу, чтобы написать на форум. Я понимаю, что тариф у меня свободно-тест, но оплата же идёт за присутствие интернета, хоть какого, пусть и не скоростного. Раньше таких проблем не было. В этом году связь очень плохая стала. 
7
Андрей Козин 21 апр 2019 в 11:53
Jane, 3. " Полных "безлимитов" в настоящее время в нашей линейке тарифов нет".

Честно говоря, это новость для меня. Безлимитным считается тариф, который не предполагает отключение интернета. Может быть Вы неправильно высказались и имели ввиду, что нет безлимита на максимальной скорости? Тогда поправляю Вас и говорю, что говорил уже выше. Те условия, которые мы обговорили с Константином Мачковым, перед подключением к вашей компании, меня вполне устроили. Моя причина присутствия здесь - это несоблюдение тех условий, которые были заявлены. Никакие мегабиты скоростей мне вообще не нужны. Я крестьянин и времени на праздность у меня нет. Время свое я берегу. Когда у меня элементарно не открывается страница диалогов ВК, то все это начинает отнимать у меня много времени. Оттого я и здесь.

Предлагать более дорогие тарифы мне, пожалуйста, не надо. Когда кто-то дает объявление о продаже нового мерседеса за 1000 долларов, но приходящему покупателю говорят: ой, только что такой купили, но у нас есть точно такой же только уже за 10 тыс. долларов, то это называется мошенничеством. Деяние наказуемое УК, на заметку вам.

Повторюсь, мне не нужны ваши сверхскорости, ввиду моей занятости и моих убеждений. Мне нужно, чтобы вы выполнили те условия, благодаря которым, я покинул компанию Кайтнет.
8
Андрей Козин 21 апр 2019 в 11:37
Jane, 2. © "Причина проста: ресурс на спутнике - дорогое удовольствие, как для оператора, так и для конечного пользователя".

Я вот лично не хотел касаться технической стороны вопроса, но раз положение скачивания файлов в программе DM величиной 15,6 кБ/с, висит мечом нищеты над директором и сотрудниками компании, в этом случае, технической стороны вопроса не коснуться просто преступно. Просто из чувства сострадания к вам и вашим семьям.

По легенде, группировка спутников "Ямал", которые вы используете в своей деятельности, находится в космосе на удалении 36 тыс. км от Земли. Орбита геостационарная, т.е. висит себе да висит спутник. Абонент "Радуги" живет на большущем шаре диаметром 40 тыс. км, который вращается вокруг собственной оси с дикой скоростью в 1650 км/ч на экваторе, двигается по кругу вокруг солнца со скоростью еще больше, и еще и летит в пространстве, вместе с солнцем, со скоростью вообще умопомрачительной. Когда абонент Кайнет или уже Радуги, настраивает свою тарелку на этот спутник, он одевает наушник и начинает этот спутник ловить. Когда он поймает его, в наушнике будет слышен четкий сигнал. Попасть при всем этом, абоненту, нужно в квадратик величиной примерно 10х10 см, насколько помню. Итак, большущий шар, на котором живет абонент "Радуги" двигается в трех плоскостях. Спутник "Ямал" висит в космосе. Температура космоса критически низкая.

В связи с этим у меня ряд технических вопросов к вашей компании. Я ничего ведь в абзаце выше не выдумал, верно? И тогда, ответьте мне пожалуйста, как все это возможно? Как спутник, который на 36 тыс. км удаления никак никуда не улетает от, летящей-летящей в глубокие дали космоса, Земли. Какие двигатели на этом спутнике? Как он удерживает свое положение в пространстве, чтобы не соскочить с квадратика абонента 10х10 см? Каким образом происходит работа оборудования на спутнике? Какая мощность нужна, чтобы работать со многими абонентами много лет без всяких сбоев и перерывов? Чем питается такая мощность? ДВС или аккумуляторами? Если ДВС, кто поставляет ему топливо? Если АКБ, как аккумуляторы работают столько лет в критически низких температурах, которые бы их уничтожили мгновенно? Если все это поддерживается солнечными батареями, то вы не могли бы представить к рассмотрению, такие удивительно эффективные солнечные батареи, которых мир еще не знал.

Технические параметры оборудования абонента, думаю, всем вам знакомы. Можете объяснить, как передатчик мощностью в смешные 50 ватт, способен послать сигнал на 36 тыс. км и тут же так же мгновенно получить его назад? 50 ватт. При том, что мы имеем такое понятие как "тропосферная связь".

Эту тему можно продолжить, уважаемая Джейн. Но пока, для закваски, думаю, достаточно. Ответите на эти вопросы? Не сложно будет вашим техническим специалистам? И фото, пожалуйста, хотя бы одно фото спутника Ямал. Не компьютерную, простите за выражение, мазню, а реальное фото спутника, где видны двигатели, отсеки аккумуляторов и прочего прочего.

Раз у вас так все дорого, и вы, бедные, там в Москве, еле концы с концами будете сводить, если вдруг дадите скорость абонентам в смешные 128 кб/с (15.6 кБ/с скачивания в DM, чтобы было более понятней читающим. Москвичи и жители других городов, пожалуйста не смейтесь, читая эту битву за байты) тогда ведь нужно и рассказать в чем именно у вас заключается дороговизна, верно?

Тема интереснейшая, очень жду от вас ответ.
9
Во-вторых, вы как-то упустили, что мои "исследовательские наблюдения" выяснили не только то, что после исчерпания лимита, абонент может оставаться на связи посредством емейл, но еще и то, что скорость при всем этом, находится в пределах 128 кб/с. Это тоже написано в описании к тарифам "Равномерно", но вы почему-то упускаете из виду столь существенную деталь.

Мои просьбы предоставить здесь, устраивающие вашу компанию ресурс или программу, которые бы на протяжении некоторого время наблюдений, подтвердили бы то, что скорость действительно ограничивается именно до такого предела, а не ниже в 5 раз, как я показал выше, вы почему-то игнорируете. Ответьте, пожалуйста, почему? Еще и еще раз прошу предоставить мне ресурс или программу, которые бы вас устроили, чтобы я мог замерить скорость сети и подтвердить, либо опровергнуть уже вместе с вами, ту информацию, которую вы даете в описании к тарифам.

В-третьих, ваша деятельность, само собой, регламентируется множеством различных документов. Прошу вас, на основании их, пояснить мне, что означает формулировка "до 128 кб/с". Во избежание различных кривотолков. Любой абонент имеет право знать, что включает в себя данная формулировка. Чтобы тогда, когда он выставит, вполне обоснованные претензии к компании в том, что скорость не соответствует заявленной, ни у кого бы из сотрудников компании, не было искушения сказать, что формулировка "до 128 кб/с" на самом деле обозначает то, что такую скорость мы вам дадим 13-го числа в пятницу, в полнолуние, в момент когда солнце будет находиться в созвездии "Гончих псов". А до этого счастливого момента, ваша скорость будет в 5 раз меньше. Вот что, мол, мы и имели ввиду.

Пожалуйста, предоставьте, выписку из регламентирующего вашу деятельность документа, который бы подробно рассказал абоненту, что включают в себя понятия "скорость" и "ограничение скорости". Благодарю вас.

10
Данный ответ был выслан мне и техподдержкой сайта "Радуга", и опубликован на официальной странице ВК компании (здесь: https://vk.com/topic-32478852_28850816?offset=220). Поэтому просто копирую, что я ответил в ВК, чтобы и здесь могли ознакомиться те, кому это будет интересно прочитать и полезно узнать.

Андрей Козин 21 апр 2019 в 8:04
Jane, добрый день. Благодарю Вас за подробный ответ. Отвечу так же по пунктам.

1. Вы говорите, что мои исследовательские наблюдения и мониторинг подтверждают то, что та скорость, которую вы даете после исчерпания лимита, позволяет общаться посредством мессенджеров и емейл. О чем, де, и говорится в описании к тарифу "Равномерно - 1".

Во-первых, мне очень удивительно, что это вы говорите за меня, не спросив меня вначале, а так ли это на самом деле. Как-то неправильно все это, не находите? Правильней и тактичней, вначале спросить у абонента, есть ли у вас какие-то проблемы при пользовании месенджерами и емейлами, после исчерпания лимита. Но вы почему сказали сразу за меня, да еще и то, чего нет на самом деле. В реальности ситуация с почтовыми ящиками, выглядит вот как.

Моя личная почта находится на ресурсе Гугла, и да, в облегченной версии почтового ящика, но тем не менее, выждав некоторое время, необходимое для загрузки страницы, я действительно могу воспользоваться данным ресурсом (хотя примеров того, что из-за отсутствия нормальной скорости и при постоянных разрывах связи (скриншот из DM я представил выше), у меня срывалась отправка писем, было множество). Но у моей жены, к примеру, почтовый ящик находится на ресурсе Мэил.ру. И она, во время загрузки страницы, может попить чаю, сварить борщ и даже вздремнуть, но что страница почты загрузится, гарантии никакой. В 90% случаев она просто зависает.

Итак, из вышесказанного вывод, что мне, пользователю Гугл, кое-как, вместе с успокоительными средствами, еще можно пользоваться ящиком после исчерпания дневного лимита; мою же жену, пользователя Мэил.ру, вы вообще лишаете возможности общения через емейл. И это значит, что информация к описанию к тарифу "Равномерно - 1", которая говорит о том, что после исчерпания дневного лимита, абонент может продолжать общение посредством электронной почты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Страницы: [1] 2 3 ... 10