Автор Тема: Функционал ЛК  (Прочитано 5045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Функционал ЛК
« : 11.02.2009, 18:39:09 »
В этой теме, с течением времени,  будут размещаться полезные замечания по пользованию личным кабинетом.

1) Механизм смены пароля ЛК.
Пароль в ЛК меняется для того чтобы избежать несанкционированного доступа. Исходя из соображений безопасности,при смене пароля ЛК автоматически меняется и ключ ускорителя Sprint, так как со старым ключом возможно продолжать пользоваться подпиской, не имея доступа в ЛК с новым паролем. Но новый ключ вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕАКТИВАЦИИ подписки.
Поэтому при смене пароля ОБЯЗАТЕЛЬНО реактивируйте Вашу подписку в ЛК.
Впрочем, все это написано в комментариях при получении нового пароля, но на всякий случай напоминаем еще раз.  :)

2) Удаленная работа регионального представителя с Вашим ЛК .
В ЛК реализована опция удаленного управления и настройки Вашей подписки региональным представителем, если подключение было организовано именно через него. Эта опция находится в разделе "Ваш региональный представитель".
Всю информацию по данному виду удаленной работы с ЛК Вы можете найти в соответствующем разделе.
Если название данного раздела у Вас в ЛК не отображается-значит Вы подключались самостоятельно или отношения данного регионального представителя и сервиса разорваны по каким-то причинам.

3) Разделы ЛК "Новости" и "Техническая информация по работе сервиса"
В ЛК информация по работе сервиса в целом разделена на две категории:
"Новости" и "Техническая информация по работе сервиса".
В первой категории публикуются сообщения относящиеся к непосредственному функционированию сервиса в текущий момент, новости, имеющее статус "однодневных" и "незначительных".
Во второй категории публикуется информация, относящаяся к работоспособности подписок, спутников, серверов, а так же информация обо всех изменениях в интерфейсах и технических параметрах сервиса.
Благодаря данному разделению и сохранению истории, на наш взгляд, Вы можете отследить изменения, произошедшие с сервисом за достаточно большой промежуток времени, не путаясь между "однодневными" и "глобальными" событиями.

4) Раздел ЛК "Форма технической поддержки"
Преимуществом заполнения заявки в техподдержку через данный раздел является то, что вам нет необходимости вводить свой логин и пароль. К тому же вся переписка по каждой заявке полностью сохраняется в данном разделе и даже если Вы не получили ответа на почту(что бывает достаточно часто из-за спам-фильтров), Вы всегда можете посмотреть ответ в этом разделе или предъявить данную переписку в случае неудовлетворительного ответа(или его отсутствия), не собирая отдельные письма по всему почтовому ящику.

5) Раздел ЛК "Обещанный платеж"
Обещанный платеж предоставляется пользователям, которые работают с нашим сервисом более 3 месяцев. Сумма обещанного платежа рассчитывается исходя из средненедельного расхода средств в течение месяца. Опциональная возможность оформить обещанный платеж появляется в ЛК при снижении суммы депозита менее 200 руб. Оформить обещанный платеж можно при задолженности на депозите до -10 руб.
Максимальный срок действия платежа составляет 7 дней.
Пополнение депозита подписки в течение срока действия НА ЛЮБУЮ СУММУ (даже если внесенные средства не перекрывают сумму обещанного платежа) отменяет выписанный обещанный платеж.

6) Раздел ЛК "Управление и настройки"
 - Для облегчения процесса проверки и настройки соединения с сервисом, в личном кабинете реализована функция проверки MAC-адреса DVB-карты на соответствие его адресу, указанному на подписке в карточке клиента.
 - Для облегчения процесса настройки соединения с фильтрацией по IP-адресу подписки, при подключении на соответствующую платформу выводится "Вычисленный МАК-адрес", который и надо ввести в поле МАС-адрес в программе захвата сигнала.
 - Для подписок с абонентской платой реализована опция автоматического продления тарифа при окончании срока, она позволяет вам заблокировать процесс автоматического списания средств в случае, если вы не хотите продолжать пользоваться тарифом после даты его окончания.
« Последнее редактирование: 25.11.2009, 14:55:22 от Dima »
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Функционал ЛК
« Ответ #1 : 27.07.2010, 18:23:05 »
В ЛК пользователя, в разделе "Управление и настройка" относящегося к сервису Радуга-Интернет размещена ссылка, открывающая в дополнительной вкладке страницу с описанием текущего тарифа.






*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Функционал ЛК
« Ответ #2 : 07.09.2010, 12:59:14 »
В ЛК пользователя, в разделе "Управление и настройка", относящегося к сервису Радуга-Интернет,
после нажатия на ссылку Ключи для ускорителя Sprint, теперь ключи открываются на текущей странице в аккуратной рамочке. Просьба проверить работоспособность. Смотрим скрин ниже. Если вдруг ключи у вас не отображаются должным образом, просьба для начала обновить ваш web-браузер до последней версии, проверить ключи, и если после этого они не отображаются, то написать в этот раздел.

« Последнее редактирование: 07.09.2010, 13:09:55 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/