График работы службы технической поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» в новогодние праздники,
с 30 декабря 2008 г. по 10 января 2009 г. (по московскому времени):
30 декабря 2008 г. – с 10:00 до 18:00
31 декабря 2008 г. – с 10:00 до 13:00
1 января 2009 г. – выходной день
2 января 2009 г. – выходной день
3-10 января 2009 г. – с 10:00 до 18:00
В праздничные дни службой технической поддержки решаются ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, связанные с настройкой и работоспособностью сервиса. Поддержка пользователей в это время будет производится по телефону, через форму технической поддержки и по системе «DirectTalk».
Ваши заявки, связанные с прохождением и зачислением платежей через электронные системы оплаты, направленные через форму технической поддержки пользователей, будут обрабатываться в праздничные дни 5 и 6 января 2009 г.
Заявки, относящиеся к компетенции бухгалтерии, а также заявки, касающиеся изменения личных данных в карточке клиента, будут обрабатываться после новогодних праздников, начиная с 11 января 2009 г.
Настоятельно рекомендуем Вам заранее позаботиться о пополнении депозитов Ваших подписок!
С наступающим 2009 годом Вас, Уважаемые Пользователи!