Автор Тема: Проблемы качества интернета на Intelsat 904  (Прочитано 15388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brabus

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 122
Теперь точно на 904 не пойду, зачем лишние нервы тратить. Смех один да и только. Я с Радуги сваливаю. Надоел мне весь этот бардак, до жути. Сил моих больше нет.  :end:
                

w2k3

  • Гость
правильно сказал - "купи квартиру - получи кепку".
Если провайдер нарушает условия, то его действия можно оспорить. Во всяком случае у нас в стране суды пока никто еще не отменил.
 
сомнения возникают лишь по поводу - "а, кто оплачивает сей банкет?". Известно кто - мы юзеры!
Какие-то странные сомнения, раз тут же однозначно отвечаете на вопрос. Сами-то поняли, что сказали?

Поначалу было "шейпер" свирепствовал, ушел обратно на дитрафик.
На каждом тарифе есть свои условия. Если согласились на них, то о чем тогда речь? Если условия нарушаются со стороны провайдера, то об этом я уже в 1-ом пункте сказал.
Цитировать
то выход точно один будет--рванут все от такого сп.инета.
Ну Вы по-моему это уже давно сделали. :)

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Во всяком случае у нас в стране суды пока никто еще не отменил.
Помимо судов общей юрисдикции потребитель вправе по выбору обратиться и в другие инстанции в т.ч. непосредственно к провайдеру (как поставщику услуг) для "мирного" урегулирования спора. В любом случае, форум существует именно для решения проблем, возникших у пользователей в результате пользования сервисом...  Однако некоторым "терпеливым мужикам" почему то не по нраву когда проблемы освещаются в рамках форума?!
Цитата: Sidonoff

Плачте,плачте о плохом качестве 904 и его надумют закрыть.
Молчите, молчите - завопите опосля...
Бог у всех один - провайдеры разные.

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
Цитировать
то выход точно один будет--рванут все от такого сп.инета.
Ну Вы по-моему это уже давно сделали. :)
Ошибаетесь. Но скажу честно-вещички собираю потихоньку,вынужденно! Уже есть возможность скачивать тяжеловесное на адсл безлимите (доступ пока не постоянный к к этому благу),спутник из-за цен на тарифы и постоянных"отвсегозависящих" на серф и только... Думаю нет смысла расписывать,что происходит с человеком когда он сравнивает АДСЛ безлимит и спутниковый? И когда у наземки постоянно акции по снижению цен на тарифы,и постоянные удвоения скорости?! и нет НИКАКИХ постоянных затыков из-за всего? Увы..с горечью констатирую-всего за какой то год,спутниковый инет стал капризной и дорогой игрушкой. Дошло до смешного,незнаю куда в нашей местности,сбагрить несколько карт,никому и даром не нужны,одна надежа на 36Е, мож навялю НТВ-шникам и 3К -цам  :( Не согласен с Димой в плане,что цены не сбавляют владельцы ..(сорри,домыслил :) )-- нет возможности сбросить цены на тарифы--говоря по простому-чем больше народу,тем больше возможности снизить тарифы..разве не так? И совсем молчу когда происходит курьезная ситуация---загнали массу народа на 904, прекрасно осознавая что произойдет со скоростью, "беженцам" компенсировали, а тем кто постоянно на 904? Мол,в тесноте да не в обиде? Хоть бы тарифы снизили-ага....счаззззз.. Вот так вот.. И ни жалобы это,не нытье,а попытка достучаться до тех,кто решает вопросы о тарифах, пора уже затылок чесать..пора!!!
Цитировать
тем более тем, у кого наверняка Радуга уже не основной канал?
Не уже, а изначально---доступ то АССИМЕТРИЧНЫЙ  :crazy:

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Совсем недавно приобрел тарифный план "Дачный интернет" Скайлинк со стоимостью трафика 3 р./1мб. - Радугу использую исключительно в целях экономии. Однако все чаще приходится пользоваться чистой наземкой, т.к. нервы дороже. Вечерние лаги уже порядком надоели! - Скорость скачивания на высоком приоритете падает порой до отметки в 3кбайта/сек при выставленной 128 кбит. Тесно однако стало...
А ведь и уходить не хочется, и терпеть невыносимо.
Бог у всех один - провайдеры разные.

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Совсем недавно приобрел тарифный план "Дачный интернет" Скайлинк со стоимостью трафика 3 р./1мб. - Радугу использую исключительно в целях экономии. Однако все чаще приходится пользоваться чистой наземкой, т.к. нервы дороже. Вечерние лаги уже порядком надоели! - Скорость скачивания на высоком приоритете падает порой до отметки в 3кбайта/сек при выставленной 128 кбит. Тесно однако стало...
А ведь и уходить не хочется, и терпеть невыносимо.

что Вам мешает перейти на платформу 904Б ?
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
что Вам мешает перейти на платформу 904Б ?
Поясню:
Большинство подключенных мною пользователей используют платформу (А) , и мне удобнее отвечать на их вопросы, поскольку я сам лично испытываю те же трудности, что и они. Осуществить перевод для меня не проблема, а вот сделать то же самое на нескольких подписках уже не в кайф. К тому же, платформа (Б) с ее вечными проблемами (помехой в канале) и тестами мне изначально не нравилась... Однако для представителя сервиса подобный ответ может означать одно - проблемы есть и Вы их признаете. Будем надеяться, что кроме признания будут и решения данных проблем. Поживем увидим...
Бог у всех один - провайдеры разные.

XATGEK

  • Гость
Ко всему вышесказанному, напомню вам, что мы заморозили платформу А, здесь>>> подробнее.

P.S. Скажу немного слов в нашу защиту...вы все видите что, у нас происходит в мире и в стране - верно кризис, к сожалению нас он тоже не обошел стороной, поэтому прошу отнестись к изменениям в нашем сервисе с пониманием.
Лично мне плевать на опцию -10%, я ею не пользуюсь. Но мне нравятся ваши слова про кризис. Мало того что 2 спутника сняли, так ещё и цену на плилигрим+ поднимаете. ЭТО уже далеко не кризис. Платить то за 2 спутника терь уже не надо. И как вы объсните поднятие цен?

Vlad57

  • Гость
Если и дальше так будет продолжаться то не окажутся ли все пользователи на одной платформе, тогда вообще хорошего ждать не придется. Ведь Радуга и актуальна только тем что предоставляет инет с нескольких спутников. Тем более что на 904 столько провов на S2 и все на одной частоте. Президент кричит о расширении интернета в каждый отдаленный уголок страны, а у Вас все наоборот получается.

Sidonoff

  • Гость
Теперь точно на 904 не пойду, зачем лишние нервы тратить. Смех один да и только. Я с Радуги сваливаю. Надоел мне весь этот бардак, до жути. Сил моих больше нет.  :end:
Куда если не секрет? Я подумываю на SatGete у них в декабре планируется открытие новой платформы на ASTRA-1G на 23 град., свой тазик я наверно вытену на 23гр.Тарифы на SG приемлимые,на SkayDsl дорого получается.Я своих клиентов перевёл на 904 и на экспресс засада полная,пока никого не буду подключать на РАДУГУ гемор сплошной.Обращение ко всем работникам Радуги извините,что так нелестно,но честно.                                 

Sidonoff

  • Гость
Во всяком случае у нас в стране суды пока никто еще не отменил.
Помимо судов общей юрисдикции потребитель вправе по выбору обратиться и в другие инстанции в т.ч. непосредственно к провайдеру (как поставщику услуг) для "мирного" урегулирования спора. В любом случае, форум существует именно для решения проблем, возникших у пользователей в результате пользования сервисом...  Однако некоторым "терпеливым мужикам" почему то не по нраву когда проблемы освещаются в рамках форума?!
Цитата: Sidonoff

Плачте,плачте о плохом качестве 904 и его надумют закрыть.
Молчите, молчите - завопите опосля...
А мне честно говоря всё равно,я не за себя,а за клиентов 904 переживаю.У нас вот на Сириусе ПЛАКАЛИ   ПЛАКАЛИ...?!

Оффлайн MuroM

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 867
  • Ивановская обл.
Нет оснований не верить здешним нареканиям по поводу ухудшения качества, однако
ради справедливости скажу, что удивительно, но я почему-то в этом плане ничего не
заметил! Не стало не лучше, не хуже. (Ди+Трафик) В целом Инет работает относительно
приемлемо, а иногда даже очень неплохо (скорость закачек бывает даже выше заявленной).
Если когда бывает и начинает "косячить", то просто временно переключаюсь на подписку
другого прова.
Можно конечно и "упаковать чемоданы", однако на пути к другому прову, вам скорее всего
встретится такой же парень с чемоданом, идущий искать счастья у Радуги.
Вот и поменяетесь местами  :P
Можно ещё, как тут предлагалось, обратиться в суд. Только для начала советую
потренироваться в этом деле подав иск например, на владельцев общественного транспорта,
с жалобой, что мол вам часто не достаётся сидячего места в автобусе, что он переполнен
и медленно едет, а на стоимости билета это никак не отражается.
Разве на их не распостраняется закон о защите прав потребителя?
G.N.B._2009

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
А мне честно говоря всё равно,я не за себя,а за клиентов 904 переживаю.У нас вот на Сириусе ПЛАКАЛИ   ПЛАКАЛИ...?!
За Сириус Радуга билась до последнего,также не бросит и тех кто на 904.Что то очень серьезное произошло,раз в условиях цейтнота пошли на такой шаг.
Можно конечно и "упаковать чемоданы", однако на пути к другому прову, вам скорее всего
встретится такой же парень с чемоданом, идущий искать счастья у Радуги.
Вот и поменяетесь местами  :P
Точно подмечено :appl: " Паковать чемодан" надо только в сторону безлимитной наземки (обратного движения не наблюдается :D )..А так...шило на мыло.. :crazy:
Можно ещё, как тут предлагалось, обратиться в суд.
Да это человек скорее язвил,чем предлагал...Радуга не тот провайдер с которым можно иметь дело только через суд,тут можно и на форуме,тихо,мирно и по человечески...хоть руководство и не появляется на форуме,но на проблемы реагирует, решает...В целом так-ждем с нетерпением запуска двух спутников в ноябре,если опять сорвется-будет очень тревожно... :vis:

frider

  • Гость
хоть руководство и не появляется на форуме,но на проблемы реагирует, решает...

Le_XA, ошибаетесь однако Вы! Руководство таки, тут практически каждый Божий день, без перерывов на обед и без выходных, как говорится! "Начальство надо знать в лицо!" Верно заметили, что на проблемы реагирует, а все почему, т.к. видит возникшую проблему своими глазами и решает, а не глазами сотрудников...

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
хоть руководство и не появляется на форуме,но на проблемы реагирует, решает...

Le_XA, ошибаетесь однако Вы! Руководство таки, тут практически каждый Божий день, без перерывов на обед и без выходных, как говорится! "Начальство надо знать в лицо!" Верно заметили, что на проблемы реагирует, а все почему, т.к. видит возникшую проблему своими глазами и решает, а не глазами сотрудников...
Упс.. :o  Руководитель сервиса «Радуга Интернет» Денис Дианов ? Под ником одного из администраторов :) ? ... Ну FriDeR™..ну Вы меня..как поленом по голове :lam: ..Хотя..не ошибаюсь,даже если и так--администратора вижу, а вот именно руководителя сервиса «Радуга Интернет» Дениса Дианова нет,в том плане,что в разделе "Вопросы к руководству.." не видел ни одного ответа именно... :)  Хотя--главное что решают проблемы.. :appl: Сорри за оффтоп..