Автор Тема: График работы службы техподдержки сервиса «RADUGA INTERNET»  (Прочитано 2348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Уважаемые пользователи, в целях улучшения качества предоставляемых услуг, начиная со 2 марта 2009 г. отдел технической поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» переходит на круглосуточный режим работы в будние дни.
Таким образом, техническая поддержка пользователей будет осуществляться по следующему графику:

- с 08:00 понедельника до 22:00 пятницы (МСК) – круглосуточно (без перерывов)
- суббота, воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 (МСК)

В указанное время Вы можете обратиться за консультацией ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, позвонив по телефону, а также используя форму технической поддержки пользователей(ФТП) или через систему DirectTalk.

Обращаем Ваше внимание, что вопросы по документообороту, бухгалтерии, а также вопросы, связанные с зачислением платежей решаются только в будние дни с 10:00 до 18:00 (МСК).


Связанные ссылки по теме:

http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=7086.0
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8577.msg37805#new
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8584.0


« Последнее редактирование: 20.03.2009, 13:32:41 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/