Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Оборудование "ViaSat" => Настройка оборудования => Тема начата: sandvm от 21.04.2014, 22:51:18

Название: Перезагрузка модема SurfBeam 2 Satellite modem
Отправлено: sandvm от 21.04.2014, 22:51:18
Здравствуйте.
Только подключились. Всё в новинку. Вопросы уже есть.
1.
Модем можно перезагрузить через его web интерфейс? Или там только статус и информация. Есть программные способы перезагрузки оборудования?
Собственно захожу 192.168.100.1 вижу только статистику в окошках с кнопками
Home
Modem
TRIA
Так и должно быть?

2.
В окне Modem/IFL Cable Status
в опции Identification
есть значение IP Address    10.192.xxx.xxx
это какой IP адрес? "Серый" в сети Радуга - Интернет?

3.
Мы приобрели внешний статический IP. После перезагрузки модема он здесь должен отображаться?
Название: Перезагрузка модема SurfBeam 2 Satellite modem
Отправлено: Dima от 22.04.2014, 11:33:10
Здравствуйте.
Только подключились. Всё в новинку. Вопросы уже есть.
1.
Модем можно перезагрузить через его web интерфейс? Или там только статус и информация. Есть программные способы перезагрузки оборудования?
Собственно захожу 192.168.100.1 вижу только статистику в окошках с кнопками
Home
Modem
TRIA
Так и должно быть?

2.
В окне Modem/IFL Cable Status
в опции Identification
есть значение IP Address    10.192.xxx.xxx
это какой IP адрес? "Серый" в сети Радуга - Интернет?

3.
Мы приобрели внешний статический IP. После перезагрузки модема он здесь должен отображаться?

web-интерфейс данного терминала не предназначен для какихто действий. только вывод информации ну и еще режим точной настройки. все. больше там ничего делать нельзя.
1. удаленный ребут терминала возможен только через нас.
2. серый и реальный ip, назначенный вам, отображается в ЛК абонента. то что отображается в интерфейсе терминала относится к скайлоджику и значения для вас не имеет.
3. нет. см пункт 2