Автор Тема: что делать???  (Прочитано 9585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малика

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
что делать???
« : 29.09.2010, 17:43:03 »
Здравствуйте!
В данный момент я пользуюсь интернетом Sky-Fi на спутнике IntelSat-904.подскажите пожалуйста, как можно не меняя спутник перейти на радугу-интернет? что нужно сделать,чтобы перенастроить? у меня DVB-карта S2
хочу все настроить сама,на вызывая компьютерщика,а как сделать это незнаю...боюсь напутать все... :'(
Помогите кто может...у меня скоро мозг взорвется уже... :vis:

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
что делать???
« Ответ #1 : 29.09.2010, 21:30:30 »
Инструкция по переключению

Для начала использования услуг Радуга-Интернет пользователям Sky-Fi на спутнике Intelsat-904 достаточно пройти по ссылке http://www.sky-fi.ru/raduga/ и подтвердить свое согласие на переключение. Сразу после этого Вам будет предоставлен логин и пароль в Личный кабинет услуги «Радуга-Интернет», в который будет перенесен остаток неиспользованных средств из системы Sky-Fi.

Ваши вопросы о переключении с сервиса Sky-Fi на сервис Радуга-Интернет и выборе нового тарифа Вы можете задать в службы технической поддержки:
- Техническая поддержка Радуга-Интернет: http://radugainternet.ru/support.php
- Техническая поддержка Sky-Fi: http://sky-fi.ru/connecting/contact_center.php

Данное предложение действует с 1 по 31 октября 2010 года.

« Последнее редактирование: 30.09.2010, 13:03:34 от R@inBoW »
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
что делать???
« Ответ #2 : 30.09.2010, 15:00:55 »
Здравствуйте!
В данный момент я пользуюсь интернетом Sky-Fi на спутнике IntelSat-904.подскажите пожалуйста, как можно не меняя спутник перейти на радугу-интернет? что нужно сделать,чтобы перенастроить? у меня DVB-карта S2
хочу все настроить сама,на вызывая компьютерщика,а как сделать это незнаю...боюсь напутать все... :'(
Помогите кто может...у меня скоро мозг взорвется уже... :vis:
Вам сюда http://www.radugainternet.ru/fullnews.php?nid=1466

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн Малика

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
что делать???
« Ответ #3 : 30.09.2010, 18:01:25 »
я все переключила...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
что делать???
« Ответ #4 : 30.09.2010, 18:11:44 »
я все переключила...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???
Скорее всего вы нажали два или несколько раз, а данные предоставляются только один раз.
Скажите логин вашей подписки на SkyFi и я отправлю вам через ЛС ваши авторизационные данные сервиса Радуга-Интернет.
« Последнее редактирование: 01.10.2010, 11:15:00 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн Малика

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
что делать???
« Ответ #5 : 30.09.2010, 18:13:29 »
мой логин в Sky-Fi - i81095

Оффлайн Малика

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 5
что делать???
« Ответ #6 : 30.09.2010, 19:34:56 »
Ой,все.спасибо большое вам.... :ura1:

Оффлайн gorelkina50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 183
что делать???
« Ответ #7 : 01.10.2010, 05:00:04 »
я все переключила...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???
У меня тоже самое.,Логин подписки-i41826

forma

  • Гость
что делать???
« Ответ #8 : 01.10.2010, 11:32:19 »
У меня тоже самое. Помогите пожалуйста! Логин подписки- i81296

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
что делать???
« Ответ #9 : 01.10.2010, 11:41:27 »
В связи с большим количеством жалоб по данному вопросу:
Цитировать
...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???
форму получения авторизационных данных Радуга-Интернет http://www.sky-fi.ru/raduga/ исправили, теперь трудностей возникнуть не должно. Благодарим Вас за замечания.  :)

« Последнее редактирование: 01.10.2010, 12:14:08 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/