Автор Тема: Отличный сигнал и пинг, а интернета нет?  (Прочитано 15889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Вчера отключился от сети модем, после заливки нового конфиг файла вроде подключился, но интернета так и нет.
Уровень сигнала отличный пинг хороший, но страницы не открываются...
При этом подключается зашифрованный VPN канал и работает время от времени, хоть и на жутко медленной скорости.
« Последнее редактирование: 17.05.2017, 11:20:51 от finbnt »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Вчера отключился от сети модем, после заливки нового конфиг файла вроде подключился, но интернета так и нет.
Уровень сигнала отличный пинг хороший, но страницы не открываются...
При этом подключается зашифрованный VPN канал и работает время от времени, хоть и на жутко медленной скорости.

вам сейчас подключили служебный тариф. попробуйте на нем, как работает.
Есть у вас тимвьюер на этом компе?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Никак не работает, модем снова отвалился!

System State Code 12.7.1

Есть амии

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Никак не работает, модем снова отвалился!

System State Code 12.7.1

Есть амии

у вас очень слабый сигнал исходящего канала. в данный момент компанией производителем оборудования проводятся работы в системе мониторинга терминалов, давайте дождемся их завершения и после этого будем разбираться с вашим терминалом.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
у вас очень слабый сигнал исходящего канала. в данный момент компанией производителем оборудования проводятся работы в системе мониторинга терминалов, давайте дождемся их завершения и после этого будем разбираться с вашим терминалом.

В какие сроки будут завершены работы по мониторингу?

Сегодня проверили кабель, заменили разъемы, попробовали поставить соседский модем точно также были ошибки в разделе Uplink, методом исключения можно предположить, что проблема в конвертере?

С чужим модемом статистика выглядела так:

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
Сейчас наш модем кое-как зарегистрировался в сети, но  скорости практически нет.
Прикладываю скриншот статистики в веб интерфейсе и два скриншота тестирования скорости через yandex.ru/internet это единственное, что открывается в данный момент, первый тестирование на нашем терминале и второй на соседском для сравнения (понятно, что результаты примерные, но тем не менее).

Цитировать
Terminal - Gateway Connectivity Test
Thu May 18 03:11:48 2017
Packet Loss:    0.00%
Average Delay:    623.00 ms
Minimum Delay:    600.00 ms
Maximum Delay:    640.00 ms
IP Gateway:    KHA01RSCIGW11R1A001A
« Последнее редактирование: 18.05.2017, 07:12:37 от finbnt »

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
 
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1

судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.

ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн finbnt

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 6
ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
Едва ли не каждый день это делаю, проблема в конвертере однозначно. Попробовал для интереса, снова бесконечно долго висит на Associating with Network...
Код ошибки тот же 12.7.2