Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Для начинающих => Тема начата: Neobit от 23.04.2016, 08:10:25

Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 08:10:25
Здравствуйте,друзья! Сижу в западной Сибири (ХМАО) тайге,решил воспользоватся спутниковым интернетом. Вроде все поставил,нашел спутник,но столкнулся вот с такой проблемой (см. скриншот). Писал в онлайн поддержку,сказали что не на тот спутник навел. Так ли это? Вроде ямал 401. Если спутник тот,то что я делаю не так?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 09:31:37
Здравствуйте,друзья! Сижу в западной Сибири (ХМАО) тайге,решил воспользоватся спутниковым интернетом. Вроде все поставил,нашел спутник,но столкнулся вот с такой проблемой (см. скриншот). Писал в онлайн поддержку,сказали что не на тот спутник навел. Так ли это? Вроде ямал 401. Если спутник тот,то что я делаю не так?

оборудование вы у нас приобретали? МАК сообщите
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 09:33:59
Оборудование,мне привезли по просьбе,где покупали,я пока не знаю,но выясню. Вот мак: 00:06:39:86:21:4C
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 09:42:40
Оборудование,мне привезли по просьбе,где покупали,я пока не знаю,но выясню. Вот мак: 00:06:39:86:21:4C

продавали мы. но у вас оно "прицеплено" на 402 Ямал(55Е)
либо я меняю вам платформу и вы цепляетесь на 401 (это 30 сек), либо вы перенацеливаете антенну на 402 и там все автоматом сработает.
что делаем? ???

ПС. территориально вы где находитесь? населенный пункт укажите плиз крупный близлежащий.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 09:47:46
Меняем на ямал 401 однозначно. Но к Вам вопрос тогда еще такой: я нахожусь в дали от цивилизации,так сказать, на ямал 402 я не могу сейчас настроить чисто физически (много препядствий). Но в будущем,возможна такая ситуация,что будет с точностью до наоборот. Скажите,есть ли процедура смены спутников,или это можно только сделать неформально,через форум,например?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 09:49:41
П.С. поселок Салым,ХМАО ,в километрах 40 от него,в тайге.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 10:07:59
Меняем на ямал 401 однозначно. Но к Вам вопрос тогда еще такой: я нахожусь в дали от цивилизации,так сказать, на ямал 402 я не могу сейчас настроить чисто физически (много препядствий). Но в будущем,возможна такая ситуация,что будет с точностью до наоборот. Скажите,есть ли процедура смены спутников,или это можно только сделать неформально,через форум,например?

поменял платформу.
вам всеравно какой спутник, и для того и для того условия приема хорошие. но сигнал у вас слабоват, еще бы пару децибелл поднять-было бы чудесно. :) Если есть возможность - попробуйте выставить антенну точнее и также по максимальному уровню выставьте поворот конвертора (для 401 у вас должно быть 101 град)
поменять платформу можно без проблем, но вся предыдущая статистика в ЛК "погибнет".
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 10:53:49
Спасибо большое,это ошибка исчезла,уже хоть что-то.Но выхода в интернет так и не появилось. на компьютере все настройки автоматические (ай-пи,днс и тп.) но выхода нет,не могу попасть на стартовую страницу радуги.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 13:45:34
Друзья,так и не могу выйти в инет вообще,не открывается стартовая страница. Такое ощущение,что модем не подключен к компьютеру. В ваеб-морде все в порядке,тест проходит. В чем может быть проблема? В активации?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: egkola от 23.04.2016, 14:19:39
В чем может быть проблема? В активации?
Окно активации появится только в ЛК, после регистрации. У меня тоже бывали трудности с открытием  первичной страницы. Но после нескольких попыток страничка открывалась.
 Попробуй указать адрес:  https://cabinet.radugainternet.ru/login  Перезагрузи модем, компьютер, не блокирует ли антивирус.  Попробуй с другого браузера...
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 15:05:53
В чем может быть проблема? В активации?
Окно активации появится только в ЛК, после регистрации. У меня тоже бывали трудности с открытием  первичной страницы. Но после нескольких попыток страничка открывалась.
 Попробуй указать адрес:  https://cabinet.radugainternet.ru/login  Перезагрузи модем, компьютер, не блокирует ли антивирус.  Попробуй с другого браузера...
Вы имеете ввиду,я должен зайти с другого интернет-соединения на сайт радуги и сделать регистрацию оборудования?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 15:23:35
Прикрепляю лог теста. Может в нем есть полезная информация
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 19:06:24
Прикрепляю лог теста. Может в нем есть полезная информация

прокси не прописано в браузере?
во время запроса любой страницы внизу что пишет?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 19:28:09
Нет,точно не прописано. Через любые 3g свистки интернет работает нормально. Не знаю куда копать. Просто я не знаю процедуру активации оборудования.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 19:37:07
Нет,точно не прописано. Через любые 3g свистки интернет работает нормально. Не знаю куда копать. Просто я не знаю процедуру активации оборудования.

терминал выходит в онлайн-запрашиваете в браузере любую страницу-вас редиректит на вход в ЛК Радуга-интернет. все...вводите логин и пароль или регистрируетесь и получаете инет.все

ЛК у вас есть?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 23.04.2016, 19:56:38
Нет,ЛК у меня нет,я предполагал,что все регистрации необходимо будет сделать после корректного подключения к сети. Но меня терзают в том,что даже признаков коннекта с всемирной паутиной нет.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 23.04.2016, 20:54:42
Нет,ЛК у меня нет,я предполагал,что все регистрации необходимо будет сделать после корректного подключения к сети. Но меня терзают в том,что даже признаков коннекта с всемирной паутиной нет.

зарегистрируйте ЛК на себя и сюда его номер скиньте. попробую вас вручную привязать в нему.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 24.04.2016, 07:32:01
Теперь только в понедельник.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 24.04.2016, 09:26:15
Кстати,хочу поделится некоторыми наблюдениями: светодиод Rx ,как и второй светодиод езернет так ни разу и не моргнули за это время,постоянно светятся. Модем с компа пингуется,с этим проблем нет. На сайте радуга-интернет,почему-то не получается сделать регистрацию ЛК. В мастере регистрации,после согласия с договором-офертой,почему-то,так и остается неактивной кнопка "далее". Браузер гугл-хром.
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: region14 от 24.04.2016, 11:04:53
Теперь только в понедельник.
Попроси кого нибудь зарегистрировать, потом можешь пароль поменять
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 25.04.2016, 11:18:41
Друзья,доброго времени. Не могу зарегистрировать ЛК. После согласия   с договором-офертой (установка галочки) кнопка  "далее" так и остается неактивной. Что я делаю не так?
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 25.04.2016, 11:44:47
Друзья,доброго времени. Не могу зарегистрировать ЛК. После согласия   с договором-офертой (установка галочки) кнопка  "далее" так и остается неактивной. Что я делаю не так?

действительно...
печалька какая... :lam:
передал программерам, исправят
а вы всетаки добрались до страницы авторизации? или через обычный интернет пытаетесь?
я вам сейчас в личку вышлю ЛК и пароль
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 25.04.2016, 11:50:49
У меня 3g свисток,все манипуляции пока через него.)
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Neobit от 25.04.2016, 12:27:24
Спасибо тебе,добрый человечище за помощь! Вот это я понимаю,техподдержка! Все заработало! Спасибо большое!!!
Название: Помогите решить проблему.
Отправлено: Dima от 25.04.2016, 12:32:19
Спасибо тебе,добрый человечище за помощь! Вот это я понимаю,техподдержка! Все заработало! Спасибо большое!!!

ну отлично! :)
пищите если будут вопросы.
все поля необходимые только в ЛК заполните плиз.