Автор Тема: Исходящий ноль  (Прочитано 11382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн egkola

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 456
  • Jupiter_AM5(140E,Ka)
Исходящий ноль
« : 11.04.2018, 09:27:40 »
Что за байда со вчерашнего вечера, периодически значение Last EsNo равно нулю? Интернет естественно пропадает...  Вчера звонил в ТП, сказали что всё в порядке, перезагрузили ЛК, поработало минут 20 - 30 нормально, потом опять минут 5 Last EsNo начал выдавать 0, потом заработало...  Утром пользовался часа полтора, проблем вроде не заметил.
А вот сейчас в обед, опять Last EsNo то в районе 100, то 0 , минут через пять - десять наладилось...  Уровень входящего сигнала при этом не пропадает, так и стоит в районе 150.
Где проблема, сверху или у меня?(номер  договора в профиле)
Огромнейшую ошибку делает тот, кто не делает ничего из-за страха сделать ошибку.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Исходящий ноль
« Ответ #1 : 11.04.2018, 11:05:52 »
Что за байда со вчерашнего вечера, периодически значение Last EsNo равно нулю? Интернет естественно пропадает...  Вчера звонил в ТП, сказали что всё в порядке, перезагрузили ЛК, поработало минут 20 - 30 нормально, потом опять минут 5 Last EsNo начал выдавать 0, потом заработало...  Утром пользовался часа полтора, проблем вроде не заметил.
А вот сейчас в обед, опять Last EsNo то в районе 100, то 0 , минут через пять - десять наладилось...  Уровень входящего сигнала при этом не пропадает, так и стоит в районе 150.
Где проблема, сверху или у меня?(номер  договора в профиле)

сообщите номер договора
вы ранжироваться пробовали по uplink?
координаты верно указаны при инсталляции?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн egkola

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 456
  • Jupiter_AM5(140E,Ka)
Исходящий ноль
« Ответ #2 : 11.04.2018, 14:53:34 »
Договор 537760
Ранжирование делал, координаты правильные.
Месяц после первичной установки работало всё отлично, вчера первый сбой...
Ну и сейчас вечер по наблюдаю...
Огромнейшую ошибку делает тот, кто не делает ничего из-за страха сделать ошибку.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Исходящий ноль
« Ответ #3 : 11.04.2018, 16:57:48 »
Договор 537760
Ранжирование делал, координаты правильные.
Месяц после первичной установки работало всё отлично, вчера первый сбой...
Ну и сейчас вечер по наблюдаю...

по показателям у вас все отлично. вчера вечером были проблемы с АМ6 из-за сильного дождя.понаблюдайте сегодня пожалуйста.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн egkola

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 456
  • Jupiter_AM5(140E,Ka)
Исходящий ноль
« Ответ #4 : 11.04.2018, 17:15:21 »
вчера вечером были проблемы с АМ6 из-за сильного дождя.
Вот это я и хотел услышать...  Целый месяц всё было отлично... Ну и сейчас, как пришел с работы и включил комп. с 13 часов по Москве проблем нет. :ura1: Понаблюдаю ещё до вечера...
Надеюсь проблемы были только в дожде  :crazy:
Огромнейшую ошибку делает тот, кто не делает ничего из-за страха сделать ошибку.