Автор Тема: Connecting to client has failed  (Прочитано 7896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey

  • Гость
Connecting to client has failed
« : 12.09.2009, 15:37:59 »
Уважаемые эксперты, подскажите, чем может быть вызван отказ системы в подключении через OpenVPN?


Sat Sep 12 14:15:34 2009 OpenVPN 2.0.9 Win32-MinGW [SSL] [LZO] built on Feb  9 2007
Sat Sep 12 14:15:34 2009 IMPORTANT: OpenVPN's default port number is now 1194, based on an official port number assignment by IANA.  OpenVPN 2.0-beta16 and earlier used 5000 as the default port.
Sat Sep 12 14:15:34 2009 LZO compression initialized
Sat Sep 12 14:15:34 2009 Control Channel MTU parms [ L:1574 D:138 EF:38 EB:0 ET:0 EL:0 ]
Sat Sep 12 14:15:34 2009 Data Channel MTU parms [ L:1574 D:1450 EF:42 EB:135 ET:32 EL:0 AF:3/1 ]
Sat Sep 12 14:15:34 2009 Local Options hash (VER=V4): 'd79ca330'
Sat Sep 12 14:15:34 2009 Expected Remote Options hash (VER=V4): 'f7df56b8'
Sat Sep 12 14:15:34 2009 UDPv4 link local: [undef]
Sat Sep 12 14:15:34 2009 UDPv4 link remote: 80.81.208.82:55800
Sat Sep 12 14:15:35 2009 TLS: Initial packet from 80.81.208.82:55800, sid=1212582b b983784a
Sat Sep 12 14:15:47 2009 VERIFY OK: depth=1, /C=RU/ST=MW/L=MOSCOW/O=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
Sat Sep 12 14:15:47 2009 VERIFY OK: nsCertType=SERVER
Sat Sep 12 14:15:47 2009 VERIFY OK: depth=0, /C=RU/ST=MW/O=RadugaVPN/CN=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
Sat Sep 12 14:16:16 2009 Data Channel Encrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
Sat Sep 12 14:16:16 2009 Data Channel Encrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
Sat Sep 12 14:16:16 2009 Data Channel Decrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
Sat Sep 12 14:16:16 2009 Data Channel Decrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
Sat Sep 12 14:16:16 2009 Control Channel: TLSv1, cipher TLSv1/SSLv3 DHE-RSA-AES256-SHA, 1024 bit RSA
Sat Sep 12 14:16:16 2009 [RadugaVPN] Peer Connection Initiated with 80.81.208.82:55800
Sat Sep 12 14:16:17 2009 SENT CONTROL [RadugaVPN]: 'PUSH_REQUEST' (status=1)
Sat Sep 12 14:16:19 2009 AUTH: Received AUTH_FAILED control message
Sat Sep 12 14:16:19 2009 TCP/UDP: Closing socket
Sat Sep 12 14:16:19 2009 SIGTERM[soft,auth-failure] received, process exiting

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Connecting to client has failed
« Ответ #1 : 12.09.2009, 20:54:36 »
Цитировать
Sat Sep 12 14:16:19 2009 AUTH: Received AUTH_FAILED control message

читаем здесь>>> внимательно...все уже давно разжевано  :teacher

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Alexey

  • Гость
Connecting to client has failed
« Ответ #2 : 13.09.2009, 12:50:01 »
Я читал этот пост. Я и без него прочитал, что авторизация не удается. Проверял логи и пароль в config, даже экспериментировал с форматом ввода (i0063142, 0063142, 63142). Результат от этого не меняется, неконнектится.
Возможная причина в том, что я восстанавливал пароль через техническую службу и ввожу новый. Я читал в ранниих постах, что надо вводить пароль подписки, а не ЛК. Только вот где его взять? у меня только один, из 10 знаков, начинается с PQ...
ТАк что спасибо за совет, но здесь проблема в чем то другом, поэтому и прошу технических эспертов, кто может зайти в нутро Радуги и сказать, чем пароль ( или формат логина) не устраивает Капризный VPN.

Оффлайн dominator

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 210
Connecting to client has failed
« Ответ #3 : 14.09.2009, 13:35:07 »
Я читал этот пост. Я и без него прочитал, что авторизация не удается. Проверял логи и пароль в config, даже экспериментировал с форматом ввода (i0063142, 0063142, 63142). Результат от этого не меняется, неконнектится.
Возможная причина в том, что я восстанавливал пароль через техническую службу и ввожу новый. Я читал в ранниих постах, что надо вводить пароль подписки, а не ЛК. Только вот где его взять? у меня только один, из 10 знаков, начинается с PQ...
ТАк что спасибо за совет, но здесь проблема в чем то другом, поэтому и прошу технических эспертов, кто может зайти в нутро Радуги и сказать, чем пароль ( или формат логина) не устраивает Капризный VPN.
попробовали подключиться с вашими ключами и указанием вашего пароля PQ.... OpenVPN подключился успешно. Попробуйте потереть все в папке config и скачать ключи заново. логин надо вводить в виде i00xxxxx
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.