Автор Тема: Скорость работы  (Прочитано 17814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Скорость работы
« Ответ #15 : 27.03.2014, 19:09:26 »
Отписываюсь о решенном вопросе! :)
Большое спасибо Морозову Дмитрию!!! Очень сильно помог и очень отзывчивый!
В общем процесс примерно был следующий:
1) Дмитрий заново залил файл конфигурации на Ubiquiti. Поправил маршруты. Можно поправить логин\пароль под себя после всех действий.
2) Схема включала еще дополнительно наш роутер dlink DIR-300, стоял после Ubiquiti. На нем прописывали VPN и его настройки в автоматический режим.
В итоге филиал теперь может пусть и медленно, но заходить в нашу локальную сеть и работать.
После всего пару раз все выключал и заново включал (имитируя отключение электричества). Все поднимается без проблем.
MTU на Ubiquiti пока стоит 1500, на Dlink - 1460, но планируем, когда будем в филиале в след. раз понизить и посмотреть может это еще что-нибудь даст.
Вот как-то так в двух словах.

так а скорость работы то выросла хоть? ради чего все это и затевалось...:)
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Алексей69

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 9
Скорость работы
« Ответ #16 : 05.02.2015, 11:49:01 »
Добрый день, подскажите вчера измерял тест на андройде, показал прием 300-400 кв/с, а передача 150-250кб/с при среднем пинге 800-850, скачка на сартфон около 50-100 кб/с. договор 536182. Что с сетью, может роутер бракованный? тариф 40 гб 18/6. Ускоритель включен был, потом после переговоров с техподдержкой выключили.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Скорость работы
« Ответ #17 : 05.02.2015, 12:28:02 »
Добрый день, подскажите вчера измерял тест на андройде, показал прием 300-400 кв/с, а передача 150-250кб/с при среднем пинге 800-850, скачка на сартфон около 50-100 кб/с. договор 536182. Что с сетью, может роутер бракованный? тариф 40 гб 18/6. Ускоритель включен был, потом после переговоров с техподдержкой выключили.

килобАйт или килоБИТ?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Алексей69

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 9
Скорость работы
« Ответ #18 : 05.02.2015, 13:33:21 »
Добрый день, подскажите вчера измерял тест на андройде, показал прием 300-400 кв/с, а передача 150-250кб/с при среднем пинге 800-850, скачка на сартфон около 50-100 кб/с. договор 536182. Что с сетью, может роутер бракованный? тариф 40 гб 18/6. Ускоритель включен был, потом после переговоров с техподдержкой выключили.

килобАйт или килоБИТ?

А кто же его знает OOKLЛ SPEEDTEST на смартфоне. ед.изм. kB/s

Оффлайн Алексей69

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 9
Скорость работы
« Ответ #19 : 05.02.2015, 15:02:06 »
Смотреть данные вайфай.

Оффлайн Вадим

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 20
  • Управляйте всеми системами в доме с планшета
Скорость работы
« Ответ #20 : 22.02.2015, 13:23:11 »
Добрый день, подскажите вчера измерял тест на андройде, показал прием 300-400 кв/с, а передача 150-250кб/с при среднем пинге 800-850, скачка на сартфон около 50-100 кб/с. договор 536182. Что с сетью, может роутер бракованный? тариф 40 гб 18/6. Ускоритель включен был, потом после переговоров с техподдержкой выключили.

килобАйт или килоБИТ?

А кто же его знает OOKLЛ SPEEDTEST на смартфоне. ед.изм. kB/s
Раз B большое значит килобайт , умножайте на 8 получите скорость в кбит/сек
http://crestron.spb.ru спутниковый интернет и системы умный дом

Оффлайн Artyom_Volkov

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 16
Скорость работы
« Ответ #21 : 15.09.2015, 11:26:20 »
Доброго времени суток. примерно с 11.09.15 значительно (в разы) упала скорость на скачивание файлов или просмотр видео контента. Проверено на трех подписках, ситуация одинаковая.
« Последнее редактирование: 15.09.2015, 11:59:13 от Artyom_Volkov »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Скорость работы
« Ответ #22 : 15.09.2015, 14:43:52 »
Доброго времени суток. примерно с 11.09.15 значительно (в разы) упала скорость на скачивание файлов или просмотр видео контента. Проверено на трех подписках, ситуация одинаковая.

К сожалению так и есть. Владельцы спутника разбираются с проблемой с того времени.
Если есть возможность - пользуйтесь нашим роутером с ускорителем, на нем все нормально со скоростью.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!